НАШИ ПЕДАГОГИ

Петрикайтене Елена Александровна

 

Образование высшее, общий педагогический стаж 31 год. С 01.09.1993 года мисс Хелен учит английскому языку малышей в кружке «Учись, играя» Дома молодежи «Сокольники». Используя методику Е.Негнивицкой, Елена Александровна создала свою игровую методику погружения в английский язык. Творчество и артистизм мисс Хелен покоряют малышей не только на занятиях, но и в ходе праздников «Хеллоуин» и Новый год.

Черентаева Наталия Александровна 

 

Руководитель хореографического коллектива. Образование высшее педагогическое и среднее специальное. Опытный профессионал и обаятельная женщина пользуется заслуженным уважением и у родителей, и у учащихся. Хореографический коллектив "Сокольники" в 2014-2015 учебном году стал дважды лауреатом фестивалей детского творчества, а на фестивале "Весна в Сокольниках" занял 2-е место.

 

Пимонова Елена Анатольевна

 

Образование высшее, кандидат педагогических наук, общий педагогический стаж 35 лет. С 1995 года Елена Анатольевна обучает малышей основам хореографии в кружке ритмики, умело сочетая в своей авторской методике элементы лечебной физкультуры, классической хореографии и игротехники. Энергичная, коммуникативная, обаятельная Елена Анатольевна находит общий язык и с детьми, и с родителями.

 

Зуева Елена Вячеславовна

 

Образование высшее, общий педагогический стаж 22 год. С 2008 года Елена Вячеславовна обучает малышей грамоте в студии «Кроха» и кружке «АБВГДейка». Каждое занятие по развитию речи Елена Вячеславовна превращает в мини-спектакль с участие малышей (помогает опыт работы в детском театре). Педагог смело использует на занятиях «АБВГДейки» новые методики по обучению грамоте и подготовке руки к письму.

 

Ращупкина Ирина Львовна

 

Образование высшее, общий педагогический стаж 30 лет. С 1996 года Ирина Львовна успешно работает в студиях Дома молодежи «Сокольники». Авторская педагогическая технология по обучению дошкольников элементам грамоты на основе методики Е.В.Колесниковой позволяет педагогу добиваться прекрасных результатов. Ирина Львовна не только обладает многогранным педагогическим талантом , но и поет, рисует, танцует ,что незаменимо на занятиях «БЕБИ-курса» с малышами в возрасте от 1 года до 2 лет. Хорошее настроение, улыбка и личное обаяние, творчество и такт привлекают и мам, и малышей на занятия Ирины Львовны.

 

Рагозина Светлана Валерьевна

 

Образование высшее, общий педагогический стаж 20 лет. Каждое занятие по изобразительному творчеству в студии раннего развития «Кроха» Светлана Валерьевна превращает в маленькое путешествие в мир прекрасной волшебной сказки и фантазии. Артистичная, обаятельная мама двух дочек Светлана Валерьевна старается найти индивидуальный подход к каждому юному гению.

 

Гузаева Наталья Александровна

 

В 1992 году закончила Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина (специальность учитель вспомогательной школы и логопед). Стаж работыс 1992. В Доме молодежи " Сокольники" работает с 1994 года. Работает с детьми и взрослыми различной степени сложности. В 2013 году прошла обучение в Московском институте открытого образования (краткосрочное повышение квалификации). Специалист высшей категории,любит детей и свою работу.

 

Уткина Татьяна Евгеньевна

 

Образование высшее, общий педагогический стаж 36 лет.
Практический курс математики для дошкольников Л.Г.Петерсон и Е.Е.Кочемасовой «Игралочка» и «Раз-ступенька,два-ступенька» лег в основу авторской методики по формированию математических представлений Уткиной Т.Е. Постоянная смена видов деятельности, использование игровых и логических упражнений, обилие наглядных пособий, сказочные персонажи, секреты и головоломки – вот основные составляющие занятий по математике Татьяны Евгеньевны. Доброжелательный, веселый, позитивный настрой Татьяны Евгеньевны притягивает к ней и детей, и родителей.

Непаратова Галина Игоревна

 

Образование высшее педагогическое и музыкальное, общий педагогический 37 лет. Опытный педагог высшей категории Галина Игоревна успешно ведет не только занятия по обучению малышей грамоте по методике Е.В.Колесниковой («От слова к звуку»,»От А до Я»), но и музыкально-ритмические занятия. Галина Игоревна не боится экспериментировать и использовать инновационные методики. Ее занятия всегда разнообразны и привлекательны для малышей.

 

Павлюшина Александра Алексеевна

 

Руководитель изостудии. Высшее педагогическое образование (ХГФ МПГУ). Окончила курсы аэрографии, с 2017 года является художником команды "Graffity Russia" Любимые стили в живописи и графике: "Бохо", " Модерн" и "Ар Нуво". Стаж работы с детьми более 10 лет, ведение занятий по авторской методике. В своей работе использует не только разнообразные художественные материалы и техники, но и музыкальное сопровождение, от классических композиций 18 века, до современной классики. В своей работе главным считает воспитание в детях чувства прекрасного, умение удивляться, видеть красоту во всем что вокруг. Целью занятий ставит воспитание восприимчивых, творчестких, добрых людей.

 

Лукьянченко Софья Викторовна

 

Преподаватель художественной студии ART house. В 2007 году окончила Московский Государственный Областной Университет по специальности "Преподаватель изобразительного искусства" , в настоящее время обучается в магистратуре МГОУ на кафедре Живописи . С 2005 года работает в сфере образования с детьми и подростками, с которыми очень интересно окунаться в творческий процесс. Больше всего предпочитает формат ИЗО студии, где можно осуществить индивидуальный подход , помочь каждому ребенку реализовать свой творческий потенциал. В свободное время занимается творчеством, пишет картины,  участвует в выставках, поет в хоре и занимается музыкой.

Аверина Татьяна Игоревна

 

Педагог-репетитор хореографической студии «Ассоль». Образование высшее, мастер спорта по спортивной гимнастике. Систематичность, постепенность и последовательность - вот основные педагогические принципы Татьяны Игоревны. Акробатические упражнения, растяжка, партерный класс помогают юным танцорам гармонично развивать своё тело. Педагог увеличивает физическую нагрузку очень осторожна, учитывая особенности развития и возраста детей. Устойчивые навыки правильной осанки наших учащихся - это заслуга Татьяны Игоревны. Всегда позитивно настроена, прекрасно контактирует с детьми и подростками.

Буянова Екатерина 

 

Преподаватель по современному танцу, акробатике, детскому фитнесу; педагог раннего развития. Образование высшее, более 13 лет преподавательского стажа, участник мастер-классов от ведущих хореографов по джазу, модерну, хип-хопу, акробатике, сценической пластике. На счету Екатерины десятки танцевальных постановок, сотни учеников, участие и победы в фестивалях и конкурсах Российского и международного уровня. Среди отличительных качеств Екатерины как педагога - удивительное умение находить общий язык и быть на одной волне с учениками разных возрастов (в настоящее время работает со всеми возрастными категориями от 1 до 40 лет) Занятия под руководством Екатерины - это всегда море позитива, движения, музыки, развитие физических способностей и творческого потенциала учеников.

Харлакова Марина Игоревна

 

Образование высшее педагогическое МГОПУ им.Шолохова. Муз. училище им.Прокофьева.
Окончила курсы английского языка. Общий пед.стаж 25 лет. Профессионализм и творчество- моё жизненное кредо, поэтому каждое занятие для меня-это фейерверк идей,интересный формат обучения и индивидуальный подход к каждому ребенку! А улыбки и радость детей являются моим ориентиром в выполнении поставленных задач!

Серова Татьяна Олеговна

 

Образование высшее, МИОО, практический психолог. Стаж работы по специальности 16 лет. Работала в детском саду в должности психолога, воспитателя, старшего воспитателя, в Доме молодежи "Сокольники" в должности психолога, педагога дополнительного образования. Курсы повышения квалификации в тренинг центре ГЕНЕЗИС. Курсы повышения квалификации п программе Сказкотерапия. Присвоена 2 валификацияонная категория (12 разряда) по специальности педагог-психолог (2009 год). Профессиональное кредо: "Чтобы научить ребенка чему-либо, нужно пробудить эмоциональный отклик в его душе, ведь дети познают мир сердцем. Принимая ребенка, сотрудничая с ним, мы достигнем успехов в освоении знаний."

Яндекс.Метрика